Условные обозначения
Интернет-магазин – сайт имеющий адрес в сети Интернет www.kms.su
Товар – продукция, представленная к продаже в интернет-магазине.
Продавец – ООО АН2
Клиент – разместившее Заказ лицо.
Заказ – оформленный должным образом запрос Клиента на покупку Товара.
Служба доставки – третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке Товаров Клиентам.
1. Общие положения
Принимая данное соглашение, клиент подтверждает, что понимает и принимает информацию о том, что пpиведеные на сайте www.kms.su количество, цeна и хaрактеристики товaров нoсят исключитeльно ознакомительный харaктер и не являютcя публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 Граждaнского кoдекса Российской Федерации и могут быть изменены даже после оформления и оплаты заказа.
Для пoлучения актуальной подрoбной инфoрмации о харaктеристиках товaров, их нaличия и стoимости необходимо связаться с менеджерами нашей компании.
1.1. Настоящие Условия являются публичной офертой в соответствии с законодательством РФ.
1.2. Заказывая товары через Интернет-магазин, Клиент соглашается с настоящими Условиями. Фактом акцепта оферты является нажатие кнопки «Купить» на последнем этапе оформления Заказа.
1.3. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях.
1.4 Принимая данное соглашение, клиент подтверждает, что понимает и принимает информацию о том, что пpиведеные на сайте www.kms.su количество, цeна и хaрактеристики товaров нoсят исключитeльно ознакомительный харaктер и не являютcя публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 Граждaнского кoдекса Российской Федерации и могут быть изменены даже после оформления и оплаты заказа.
Для пoлучения актуальной подрoбной инфoрмации о харaктеристиках товaров, их нaличия и стoимости необходимо связаться с менеджерами нашей компании.
2. Оформление Заказа
2.1. Для оформления Заказа необходимо зарегистрироваться в Интернет-магазине.
2.2. Продавец не несет ответственности за достоверность информации, предоставляемой Клиентом при регистрации.
2.3. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца по электронной почте.
2.4. Заказ Клиента может быть оформлен следующими способами: принят по телефону или оформлен Клиентом самостоятельно в Интернет-магазине.
2.5. После оформления Заказа Клиенту предоставляется информация об ожидаемой дате передачи Товара Клиенту. Указанная дата зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца и времени, необходимого на обработку Заказа.
2.6. Если Клиентом оформлен Заказ на Товар в количестве, превышающем имеющееся в наличии на складе у Продавца, Продавец информирует об этом Клиента посредством направления сообщения по электронной почте или по телефону, указанным Клиентом при регистрации. Клиент вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Клиента в течение 5 дней после уведомления, Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.
2.7. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о цене, свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.
2.8. В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Клиента и уведомить об этом Клиента путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации.
2.9. В случае аннулирования предоплаченного Заказа в течении суток после заказа, сумма предоплаты полностью возвращается Продавцом Клиенту согласованным сторонами способом.
2.10. Аннулирование предоплаченного Заказа не возможно при заказе товара отсутствующего на складе продавца, сумма предоплаты не возвращается если товар по данному заказу уже оплачен продавцом у поставщика.
3. Доставка
3.1. Доставка осуществляется в соответствии с условиями доставки, указанными при заказе товара. Доставка по г. Омску осуществляется до подъезда офиса клиента или его жилого помещения. Сроки и стоимость доставки за пределы города Омска оговаривается индивидуально с Клиентом.
3.2. Доставка осуществляется по понедельникам, вторникам, средам, четвергам и пятницам, кроме праздничных дней.
3.3. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, тем не менее, не исключает задержки в доставке ввиду обстоятельств, не зависящих от Продавца (в том числе, но не только, автомобильные пробки, аварии, поломки).
3.9. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации получателя.
4. Оплата Товара
4.1.Если товар отсутствует на складе и имеет статус "Под заказ 1-3д." покупатель видит последнюю цену за которую продавался последний товар.
Эта цена является ориентировочной, не является публичной офертой, не является стоимостью товара, а приведена только для информирования покупателя о приблизительной стоимости товара и может быть изменена даже после оплаты товара клиентом.
4.2. Цена Товара в Интернет-магазине может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке даже после оплаты заказа покупателем, а оплаченные денежные средства за товар, в случае не согласия покупателя с изменением цены, возвращены покупателю в полном объеме.
4.3. Клиент может оплатить Товар одним из следующих способов:
• наличными
• посредством перечисления средств на счет Продавца
4.4. Заказ принимается в обработку только после зачисления денежных средств Клиента на расчетный счет Продавца. Условия предоплаты могут быть изменены по согласованию сторон, вплоть до отмены предоплаты полностью.
4.5. Продавец вправе предоставлять Клиенту скидки на Товар и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия начисления указаны в Интернет-магазине и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.
5. Возврат Товара
5.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара, находящегося в наличии у продавца в любое время до его получения, а после получения Товара – в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Возврат товара и принятие претензий осуществляется в соответствии с закономо защите прав потребителей РФ
5.2. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом, а также если этот товар приобретается под заказ, о чём в карточке товара указано в виде срока поставки в поле "наличие".
5.3. При отказе Клиента от Товара согласно п.5.1 Условий Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара, не позднее чем через 15 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента.
5.4. В течение 7 дней с момента получения Товара, не считая дня покупки, Клиент вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел Клиенту по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Клиент не вправе обменять Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденному Правительством РФ.
5.5. Если на момент обращения Клиента аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Клиент вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный Товар денежную сумму в течение 3 дней со дня возврата товара.
5.6. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий два года. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.
5.7. В случае отказа Клиента от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы согласно п.5.6 Условий, стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента.
5.8. В случае если возврат денежных средств осуществляется неодновременно с возвратом товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Клиента одним из следующих способов:
• наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца;
• почтовым переводом;
• путем перечисления соответствующей суммы на счет, указанный Клиентом.
6. Гарантии и ответственность
6.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных в Интернет-магазине.
6.2. Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам.
6.3. Клиент обязуется не использовать заказанный Товар в предпринимательских целях.
7. Конфиденциальность и защита персональной информации
7.1. При регистрации в Интернет-магазине Клиент предоставляет следующую информацию:
• фамилию и имя Клиента
• адрес электронной почты Клиента
• адрес доставки Товара (в случае заказа Клиентом доставки Товара)
• контактный телефон
• пароль и логин
7.2. Продавец использует информацию, представленную Клиентом, в следующих случаях:
• для регистрации Клиента в Интернет-магазине;
• для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
• для анализа работы Интернет-магазина;
• для направления Клиенту сообщений рекламно-информационного характера
• для определения победителя в акциях, проводимых Продавцом.
7.3. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом, и только в объеме, необходимом для исполнения ими своих обязательств.
7.4. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства РФ.
7.5. Продавец вправе использовать технологию “cookies”. “Cookies” не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.
7.6. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Интернет-магазина. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
7.7. Продавец не несет ответственности за конфиденциальность сведений, предоставленных Клиентом в общедоступной форме.
8. Прочие условия
8.1. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.
8.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться к Продавцу, используя контактную информацию, размещенную в Интернет-магазине. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.
8.3. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Условий не влечет за собой недействительность остальных положений.
8.4. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся в Интернет-магазине являются собственностью их владельцев и может быть удалена по требованию правообладателя.